Что же делать, если вы подписали (или не знали, что подписали) договор о переводе средств пенсионных накоплений?
Советуем обратиться в Пенсионный фонд в последних числах декабря. Средства передаются по досрочному заявлению в следующем году (до 31 марта). Принимается к рассмотрению последнее по дате заявление.
Узнать о том, кто управляет вашими пенсионными накоплениями можно с помощью электронного сервиса ПФР – «Личный кабинет гражданина». Для получения сведений необходимо получить подтверждённую учётную запись на портале государственных услуг.
Если вы увидите, что средства пенсионных накоплений перевели в НПФ без вашего согласия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора недействительным.
В случае удовлетворения иска судом, НПФ обязан не позднее 30 дней со дня получения решения суда передать средства пенсионных накоплений предыдущему страховщику, включая потерянный инвестиционный доход, а также проценты за неправомерное пользование средствами.
Во избежание неприятных последствий в будущем будьте внимательны! Не подписывайте документы, содержание которых вам непонятно!
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 34-36-19
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-18-92